Она приобрела существенный опыт в строительстве инженерных систем для промышленных.. Под понятием инженерные сети или инженерные коммуникации подразумеваются различные системы, которые обеспечивают свет, тепло, чистую воду и воздух. Различаются внутренние и внешние инженерные системы– все зависит от их расположения по отношению к сооружению. Компания «ИнжПроектСтрой» занимается проектированием, строительством и обслуживанием инженерных коммуникаций.


Недвижимость: покупка, продажа, аренда, ипотека

Все об аренде, покупке, продаже недвижимости на Северо-Западном портале недвижимости

Место для бизнеса

В августе 2007 года компанией «Бизнес-Аналитик Групп» был проведен опрос кемеровских компаний «Планы расширения коммерческих помещений компаний потребительского и корпоративного рынков». Исследователи ставили перед собой следующие задачки:

одну. Выяснить влияние фактора «месторасположение» бизнеса на деятельность обществ;
две. Выяснить заинтересованность компаний в росте бизнеса за счет смены расположения, расширения торговых остановок, расширения площади занимаемых мест;
три. Выяснить степень осведомленности компаний о перспективном градостроительном плане городка.

В выборку респондентов зашли 144 Кемеровские компании сегментов малого и среднего бизнеса следующих видов работы:
одну. Розничная торговля – 57 (сорок% от общего количества респондентов)
две. Услуги физическим знатокам - 41 (28% от общего количества респондентов)
три. Услуги юридическим лицам – 46 (тридцать два% от общего количества респондентов)
12% респондентов соединяют 2 и более видов работы.

Опрашивая руководителей высшего и среднего звена, исследователи исходили из надежды, что для выделенных видов деятельности месторасположение основных помещений является важным причиной, обязательно учитываемым при планировании дальнейшего развития бизнеса обществ. По данным выборочного опроса, сорок семь% компаний обозначили этот фактор как «принципиально важный», в основном это компании торговли и услуг физическим знатокам, и только семнадцати% обозначили данный фактор как «не важный». Это в основном фирмы, занимающиеся рекламным и полиграфическим делом, инженерно-техническими помощами, взаимосвязью, транспортными помощами. Часть компаний что, что не так важен фактор «Месторасположение», как важен фактор «Характеристики помещений» - 26%.

Коммерческая недвижимость сама по себе быстро растет в плате, но рост этот не равномерный и на сегодняшний день мало зависит от рыночных причин. Дефицит качественного предложения по недвижимости приводит к ажиотажному желанию, однако после насыщения основных сегментов рынка в пять-7летней перспективе стоимость и ликвидность мест, а также окупаемость инвестиций в бизнесе во многом будет зависеть от социального окружения страны, проходимости, престижности региона, наличия и удобства парковок и т.д. Все эти факторы стоит учесть фирмам, планирующим смену расположения, расширение помещений и открытие дополнительных помещений в других районах городка.

При анализе основных зон деловой и потребительской активности через пять-10 лет, а именно такой горизонт планирования обязателен при принятии решений о серьезных инвестициях в недвижимость и развитие сетевого/ филиального бизнеса, следует обязательно учитывать планы развития городка. На объем бизнеса и рост стоимости недвижимости напрямую влияют такие факторы как бы:
одну. формирование зон деловой энергичности,
две. формирование торговых зон (торговых коридоров),
три. изменение транспортных потоков,
четыре. интенсивность транспортных потоков и удобство транспортных концов,
пять. формирование зон многоэтажной и малоэтажной стройки,
шесть. миграция различных социальных слоев населения по территории городка.

К раскаянию, большая часть респондентов не знакома с перспективным планом развития города и не учитывает его при принятии решений о развитии бизнеса. Решение принимается от существующего предложения недвижимости, а также от индивидуальных предпочтений управителей. Лишь шесть% респондентов (9 обществ) активно изучали градостроительный план при планировании развития обществ.

Рынок коммерческой недвижимости для рассматриваемых нами видов деятельности формируется за счет отдельно-стоящих торговых фокусов, бизнес-фокусов, встроенных помещений на 1 этажах жилых построек, реконструируемых построек. По каждому виду помещений существуют свои требования для обеспечения удобства клиентов и персонала фирмы, генерированию прибыльности. Например, федеральная фирма, выходящая на Кемеровский рынок выдвигает следующие требования к месторасположению лабаза, ставя сам фактор «Месторасположение» на 1 место относительно других притязаний: «предпочтительно в местах с высоким уровнем пешеходных, автомобильных и других транспортных потоков. Наличие в визуальной близости транспортных узлов, развязок и трасс. Расположение магазина в крупном торговом комплексе с присутствием других сетевых "якорных" арендаторов».

Предполагается, что работу по проведению маркетинговых исследований мест, прилегающих к торговому или офисному средоточию, расчетом потенциальных покупательских потоков и проходимости, анализом социального окружения и формированием концепции объекта должны заниматься компании-застройщики. Однако при приобретении крупных объектов под реконструкцию или встроенных нежилых помещений отдельными игроками маркетинговый анализ ложится на плечи самих компаний-клиентов. Банки уже сегодня запрашивают маркетинговый анализ при принятии решений о предоставлении кредитов на строительство и реконструкцию, чтобы просчитать потенциальную окупаемость объектов.

Будущее лицо города формируется уже сейчас при выделении земельных участков под разные виды стройки, анализе планов крупных компаний-застройщиков, но, выражает, прогноз на 10 лет становится более чем настоящим.



Коммерческая недвижимость
Размещение информации об объектах недвижимости на Северо-Западном портале недвижимости.